Что я слышу - забываю.
Что я вижу - я помню.
Что я делаю - я понимаю.
Конфуций
Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, наряду с игрой, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая.
Для организации экспериментальной деятельности необходимы соответствующие условия. И одно из них правильно организованная среда, где ребёнок сможет найти все, что ему понадобится для познания окружающего мира. Уголок экспериментирования должен сыграть именно такую роль.
С целью организации и пополнения уголков познавательно-исследовательской деятельности в группах в нашем детском саду 24.01.2017г. был проведён смотр-конкурс центров экспериментирования.
Первое место заняли старшая группа «Солнышко» (воспитатели Астахова И.И., Левашова М.В.) и вторая младшая группа «Пчелки» (воспитатели Никулина Л.В., Меркулова Н.А.).
Втрое место разделили 2 младшая группа «Ромашка» (воспитатель Бондаренко Г.И.), 1 младшая группа «Ягодка» (воспитатели Минеева С.М., Егорова К.В.), подготовительные группы «Любознайки» (воспитатели Лысевич О.Н., Иванова Е.С.) и «Росток» (воспитатели Симонова И.Н., Карпова Т.З.).
Третье место разделили 2 младшая группа «Котята» (воспитатели Ежикова Л.И., Родионова И.А.) и средняя группа «Солнечные лучики» (воспитатель Нешумова Е.В.).
Благодарим всех педагогов за творческий подход в оформлении центров экспериментирования.
Поздравляем победителей и призеров!
с
Нет комментариев
Добавить комментарий