Педсовет
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию наблюдений, опытов, экспериментирования»
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
С целью систематизации знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствования педагогического мастерства в ДОУ 26.01.2017г. прошел педсовет по выше представленной теме. С вступительным словом выступила старший воспитатель Иванова Т.В.
Далее по повестке педсовета выступили воспитатели Симонова И.Н., Лысевич О.Н., Астахова И.И., учитель-логопед Рецер Р.В., которые поделились интересными находками в работе по познавательно-исследовательской деятельности.
С педагогами была проведена деловая игра ««Что? Где? Почему?», в ходе которой, педагоги закрепили знания по познавательно- исследовательской деятельности.
В рамках подготовки к педсовету были просмотрены открытые занятия по познавательно-исследовательской деятельности: в 1 младшей группе «Ягодка» (воспитатель Минеева С.М.) «Поможем мишке переплыть реку», 2 младшей группе «Котята» (воспитатель Ежикова Л.И.) «Ветер-ветерок», в средней группе «Солнечные лучики» (воспитатель Нешумова Е.В.) «Полезное мыло», в подготовительной группе «Росток» (воспитатель Симонова И.Н.) «Остров грозного вулкана».
Воспитатели показали высокое профессиональное мастерство. Педагоги отметили интересные приемы и методы, которые можно использовать в работе.
Нет комментариев
Добавить комментарий